Европейская комиссия опубликовала результаты расследования компаний, подозреваемых в распространении ложной информации относительно своего вклада в устойчивое развитие.
В ходе проверки было исследовано около сотни веб-сайтов и 344 заявления об экологичности продукции от самих брендов. В результате проверки выяснилось, что около 50% производителей одежды, косметики и товаров для дома на самом деле не соответствуют заявленной экологичности, а заявления компаний «преувеличенные, ложные или вводящие в заблуждение». В 59% случаев компании не предоставили даже минимальных доказательств, подтверждающих их заявления.
Гринвошинг (попытка казаться более экологичным) — то, с чего фактически начался мой блог. Меня приводили в недоумение слова «устойчивый» по отношению к платьям из хлопка или «экофрендли» в рекламе HM с кофе в одноразовом стаканчике и воздушными шарами.
На лекции я покажу примеры "зеленого" маркетинга, расскажу про сертификаты на экоткани и как их проверять. Слушатели смогут на практике убедиться в воздействии приемов гринвошинга на своё сознание и научатся отличать действительно экологичные инициативы брендов.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.